Условия обслуживания

Условия обслуживания

Общие положения.

На сайте размещены предложения для заказа интересующих вас устройств. Мы находим лучшии предложения в сети интернета для вас и для удобства размещаем их на нашем сайте. Вы выбрав интересующую вас модель оформляете на нее заказ. Весь ассортимент представленной продукции вы можете приобрести через наш сайт под заказ по минимальным ценам. Мы гарантируем доставку заказаного вами товара и его проверку чтобы вы могли получить полностью работоспособное устройство без дефектов. В случае возникновения каких либо нестандартных ситуаций с заказаным вами устройством мы всячески способствуем решению сложившейся ситуации.


Наш интернет ресурс (далее сайт) предоставляет возможность клиенту на обмен/возврат и гарантийное обслуживание товаров приобретенных через этот сайт.

Клиенту, совершающему заказ через сайт, перед непосредственным оформлением заказа, предоставляется возможность ознакомиться и согласиться или не согласиться с условиями обмена/возврата товара и гарантийными обязательствами, изложенными в этом документе. Если клиент не соглашается с данными условиями и не принимает их, то дальнейшее оформление заказа через сайт невозможны.

Заказ вступает в силу после поступления денежных средств за товар(ы) в полном размере (или частичном, в зависимости от условий покупки) непосредственно уполномоченному представителю сайта, либо на банковский счет или на счет другой платежной системы, предоставленный заказчику для оплаты товара.


В момент получения товара непосредственно от уполномоченного представителя сайта или в отделении службы доставки, заказчик имеет право на осмотр его целостности, работоспособности и наличия всех комплектующих, заявленных сайтом.
Если заказчик обнаружил дефект или отсутствие заявленных комплектующих, он обязан сразу сообщить об этом уполномоченному представителю сайта, либо представителю службы доставки, выдавшему товар.
Если не удается на месте получения товара разрешить возникшую ситуацию и удовлетворить желания заказчика, последний имеет право отказаться от заказываемого/заказанного товара. 
Если в момент получения товара, от заказчика не поступило жалоб и претензий по целостности, работоспособности и наличию всех комплектующих, заявленных сайтом, то считается, что заказчик получил полностью работоспособный товар без видимых дефектов, механических повреждений и в полной комплектации.
 

Условия обмена/возврата товаров.


Заказчик имеет право на обмен товара надлежащего качества на аналогичный или любой другой на выбор.

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, защитные пленки, если таковые предусмотрены производителем, а также сохранена целостность упаковки всех комплектующих и ее надлежащий вид.

Если на момент обмена, аналогичного товара нет возможности заказать, заказчик имеет право или обменять на любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости либо отказаться от заказа и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный.

При отмене заказа расчеты с заказчиком производятся исходя из стоимости товара на время его заказа. Если отказ произошел по желанию заказчика то администрация сайта имеет право в качестве возмещения убытков по вине заказчика на задаточную сумму в размере до 10% стоимости заказа или 99 грн. Если по истечению 2х месяцев с момента оплаты или 2х месяцев с момента получения номера посылки (при условии отправки вам заказа) вы не получаете интересующий вас товар тогда начинается процедура возврата. Возвращается полная его стоимость при оплате наличными или с вычетом банковских издержек при безналичном расчете. При покупке эконом вариантом доставки и оплате гривной сумма возврата может зависить от курса покупки и продажи валюты на день оплаты и возврата платежа банком. Средства уплаченные за товар, возвращаются заказчику после поступления нам платежа от поставщика или получении нами или поставщиком отправленной посылки с заказанным товаром.
 

Условия гарантийного обслуживания товаров.


На товары, заказанные через сайт, распространяется гарантия, продолжительностью до 12 месяцев.

Гарантия на заказанные товары, предоставляется официальная от производителя и подразумевает собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта и предоставляется в том случае, если проявляется дефект изготовителя.

При появлении претензий к работоспособности товара в гарантийный срок, заказчик обязан, в первую очередь, информировать администрацию сайта любым из возможных способов (отправить сообщение администрации с описанием проблемы через аккаунт, с которого ранее была произведена покупка, либо позвонить по номерам телефона технической поддержки клиентов сайта).

После обращения заказчика с претензией к работоспособности товара в гарантийный срок, сайт обязуется предоставить контактные данные и физический адрес сервисного центра изготовителя для возможности бесплатного устранения возникших дефектов или неполадок.
Большинство изготовителей предлагаемых сайтом товаров, не имеют сервисных центров на территории Украины. В связи с этим, в большинстве случаев, заказчику будет необходимо отправлять товар в страну производителя.

Доставка товаров в сервисный центр изготовителя осуществляются за счет заказчика, кроме тех случаев, когда товар крупногабаритный или имеет вес свыше 5 килограммов. Обратная доставка товара заказчику осуществляются за счет изготовителя.

Условия обслуживания товаров заказанных по цене эконом варианта. Гарантийные обязательства наступают с момента оформления заказа на сайте, гарантийный срок 12 мес. Наш интернет ресурс обеспечивает доставку вам работоспособного устройства путем его проверки и отправки Вам транспортной компанией. При получении на Укрпочте / Новой Почте Вы обязаны лично проверить его на работоспособность. Наш интернет сайт предоставляет гарантию на устройства до того пока вы не покинули отделение компании перевозчика. Покинув отделение перевозчика гарантийные обязательства исполняет производитель, отправка на диагностику, ремонт, замену и возврат товара осуществляется за счет заказчика. При наступлении такого случая заказчик должен сообщить нам о этой ситуации и самостоятельно отправить производителю за свой счет. Мы всячески способствуем разрешению сложившейся ситуации.

Срок прохождения гарантийного обслуживания в сервисном центре производителя может быть до 2  месяцев и более с учетом доставки товара туда и обратно.

После поступления товара в сервисный центр изготовителя, экспертами будет произведена диагностика поломки, после которой заказчик будет извещен о наступлении гарантийного или не гарантийного случая.

Гарантийные обязательства не распространяются на товары в следующих случаях:
  • выход изделия из строя по вине заказчика (нарушения им правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев, и.т.);
  • наличие внешних и/или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов и т.п), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки изделия;
  • наличие на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами, либо вмешательство такими лицами в системное, програмное обеспечение устройства сторонними методами (сторонним софтом и т.д.);
  • наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделия огня, влаги, пыли, посторонних предметов и т.п.;
  • использования некачественных носителей информации, ставших причиной возникновения неисправности;
  • наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия в электросеть или эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0.5%, отклонение напряжения более 10%), а также отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления;
  • наличие повреждений, вызванных воздействием вирусных программ;
  • сбои в работе устройства вызваные программным сбоем операционной системы (Android) и любых других сторонних программ;
  • программное обеспечение (операционная система (Android) и любых других сторонних программ);
  • наличие следов электрического пробоя, прогар проводников и т.п.;
  • товар уценен по каким-либо причинам.

При выявлении гарантийного случая, ни сайт, ни производитель не несут ответственности за сохранение информации, находящейся на магнитных или иных носителях товара, а также за ущерб, причиненный утерей такой информации. При необоснованном обращении c целью гарантийного ремонта, заказчику может быть выставлен счет за диагностику неисправности и за обратную доставку товара. Необоснованным считается обращение по устранению неисправностей в работе изделий, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также в случаях признанных не гарантийными.

В случае, если товар не подлежит ремонту или не может быть отремонтирован сервисным центром производителя, то он будет заменен новым товаром аналогичной модели, либо другим товаром по согласованию с покупателем.